Страница Инессы Давыдовой
Страна: Россия
Город: Пермь
Имя: Инесса
Фамилия: Давыдова
Пол: женский
Дата рождения: 21 марта 2001
Возраст:23 года
Статус: Словно светлый до-диез мажор из Чистилища ©Большая соната "Посвящение В.Е.Смотрову" op.12 –IV. "Совместная лекция по Алькану", до-диез мажор
Последняя запись на стене: Сегодня, 11 января 2023 года, на 2 курсе бакалавриата кафедры теории и истории музыки Пермского государственного института культуры, я завершила свой главный научный труд по Алькану (второй в России после Вениамина Смотрова и первый в Перми и на Урале) – свою кандидатскую диссертацию по теме "Шарль Валантен Алькан: жизнь, творчество, синтез искусств прошлого")))) Объëм моего исследования – 2948 страниц с 2705 примерами))) Также я создала версию с обложкой, которую в будущем (после защиты) издам в виде монографии (на 2949 страниц) и написала автореферат диссертации (краткую версию на 36 страниц)) Их я пока не публикую здесь до защиты.
Работа над диссертацией продолжалась около 3 лет с перерывами на учёбу в колледже и институте (чуть менее срока обучения в аспирантуре) – с 3 курса фортепианного отделения Пермского музыкального колледжа, с возраста 18 лет (первые главы были написаны в сентябре 2019 года, а начала оформлять как диссертацию ровно 1 января 2020 года) по 2 курс бакалавриата кафедры теории и истории музыки Пермского государственного института культуры, до 21 года (завершила 11 января 2023 года))
По теме диссертационного исследования в журналах ВАК и РИНЦ с 2020 по 2022 год были опубликованы следующие статьи (в прикреплённых документах):
1. Давыдова И.А. Значение метроритма и темпа в творчестве Шарля Валантена Алькана // Colloquium-journal (входит в перечень РИНЦ). – 2020. – № 6 (58), часть 5. – С.60–66.
2. Давыдова И.А. Гармонический язык Шарля Валантена Алькана // PHILHARMONICA. International Music Journal (входит в перечень ВАК). – 2020. – № 3. – С.13–28.
3. Давыдова И.А. Проблема социальной изоляции Шарля Валантена Алькана и её причины // Актуальные научные исследования в современном мире (входит в перечень РИНЦ). – 2020. – № 7 (63), часть 7. – С.23–28.
4. Давыдова И.А. Камерные концерты Шарля Валантена Алькана // Музыка и время (входит в перечень ВАК). – 2021. – № 8. – С.13–19.
5. Давыдова И.А. Новаторство ладогармонического языка и традиционных жанров в творчестве Шарля Валантена Алькана на примере второй части Большого концертного дуэта // Искусство и образование (входит в перечень ВАК). – 2021. – № 3. – С.204–221.
6. Давыдова И.А. Полифония и особенности формы в этюде до-диез мажор «Контрапункты» Шарля Валантена Алькана // МУЗЫКОВЕДЕНИЕ В ХХI ВЕКЕ: ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО. Сборник статей по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции (входит в перечень РИНЦ). – 2022. – С.60–65.
7. Давыдова И.А. Новаторство гармонического языка в творчестве Шарля Валантена Алькана на примере эскизов op.63 // Искусство и образование (входит в перечень ВАК). – 2022. – № 5. – С.189–202.
Кроме того, 7 декабря 2019 года в Пермском курорте "Жива" (на 3 курсе колледжа) была прочитана первая лекция к 206-летию со Дня рождения Шарля Валантена Алькана впервые в Перми и на Урале (в прикреплённом видео)) Также были прочитаны следующие доклады на конференции "Мир культуры глазами молодых исследователей" от Пермского государственного института культуры (в 2020 году – я была на 3 курсе фортепианного отделения колледжа, самой младшей участницей среди студентов института, и в 2022 году, уже на 1 курсе кафедры теории и истории музыки Пермского государственного института культуры), развёрнутые тезисы которых опубликованы в сборниках (также в закреплённых файлах):
1. Давыдова И.А. Об истории существования Первого и Второго храма в Иерусалиме или как появился иудаизм и как это запечатляет Шарль Валантен Алькан // Тезисы XLV Научно-практической конференции студентов "Мир культуры глазами молодых исследований", часть 1, 21–23 мая 2020 года. – Пермь, 2020. – С.258–264.
2. Давыдова И.А. Стилевые особенности 12 этюдов op.35 Ш.В. Алькана // Тезисы XLVII научно-практической конференции студентов «Мир культуры глазами молодых исследователей» : Сб. тезисов в 2-х частях: 1 ч. / под. ред. А. Ю. Мельниковой ; Перм. гос. институт культуры. – Пермь, 2022. – С. 316–320.
В заключение, следует упомянуть о том, что привело меня к данному научному труду, популяризирующего творчество незаслуженно забытого французского композитора еврейского происхождения, пианиста-виртуоза, исполнителя на педальере, органиста, теоретика, педагога, лингвиста, переводчика еврейской религиозной и античной литературы на французский язык, философа Шарля Анри Валантена Алькана (1813–1888).
Один раз на 1 курсе фортепианного отделения Пермского музыкального колледжа, 22 марта 2018 года (за день после моего 17-го Дня рождения), я присутствовала на конференции фортепианного отделения. Группа пианистов 3 курса подготовила совместную лекцию-концерт по методике "Знакомые незнакомцы" по виртуозам Парижа XIX века. Цель данной лекции – познакомить пианистов и не только с малоизвестными современниками и друзьями Шопена и Листа, авторами этюдов, не изучаемых на музыкальной литературе. Среди виртуозов были: Калькбреннер, Мошелес, Герц, Геллер, Тальберг, Гуммель, Гесслер, Крамер, Бургмюллер и, наконец, Алькан))) Описывался творческий облик каждого виртуоза и даже исполнялись этюды некоторых из них (например, этюд Калькбреннера си-бемоль минор, этюд Мошелеса ре мажор ор.70-13 и главное, Сальтарелло Алькана ми минор ор.23 (1844)) Последнее сообщение о Шарле Валантене Алькане меня очень заинтересовало его трансцендентной виртуозностью, сложными гармониями, яркими произведениями, его непростой затворнической судьбой и загадочной смертью от упавшего книжного шкафа, педальера, вешалки для пальто, подставки для зонтов или инсульта, а также то, что он жил в одном доме с Шопеном (первым композитором, творчество которого я исследовала как музыковед ещё в возрасте 11 лет) в Square d'Orleans Парижа. Так я незаметно начала исследовать и изучать творчество Алькана. Позднее, я даже выучила два его этюда – "Суета сует" до мажор ор.35-4 (1848) и "Пожар в соседней деревне" ми-бемоль мажор ор.35-7 (1848) из цикла "12 этюдов во всех мажорных тональностях", внося вклад в его популяризацию и как пианист)))
На 2 курсе колледжа я нашла статьи об Алькане Вениамина Егоровича Смотрова, а затем и его 415-страничную диссертацию по теме "Шарль Валантен Алькан: личность, эстетика, творчество", а также анонсы его первого цикла лекций по Алькану в России "Шарль Алькан и фортепианный Париж XIX столетия" в Санкт-Петербурге. На 3 курсе я также решила уже писать кандидатскую диссертацию, читать лекции и делать первые ВАК-публикации о жизни и творчестве Алькана))
Следующей целью у меня будет успешная защита написанной диссертации, издание монографии, новые ВАК-публикации (есть идея сделать несколько статей по педальерному творчеству Алькана, практически неизученному в России) и организация совместного цикла лекций со Смотровым по Алькану, как я запланировала в до-диез-мажорном финале "Совместная лекция по Алькану" моей Большой сонаты ре мажор "Посвящение Вениамину Смотрову" ор.12 (2020–2021)) Сценарий первой нашей совместной лекции со Смотровым по Алькану составлен уже в декабре 2022 года)
#Алькан #ШарльАлькан #ШарльВалантенАлькан #ИнессаДавыдова #Пермь #ПГИК #музыковед #диссертация #наука #2курс #теориямузыки #анализ
Была онлайн ВКонтакте: 05 июня 2024 в 08:20
Заходила: с android устройства
ВКонтакте сейчас: offline
ID анкеты: vk.com/id364785931
Домен анкеты: vk.com/charlesvalentinalkan1813
Разместить запись на стене: нельзя
Комментировать записи на стене: можно
Отправить личное сообщение: можно
Друзей: 2545
Подписчиков: 130
Видеозаписей: 400
Фотографий: 2911
Фотоальбомов: 4
Аудиозаписей: 2851
Подарков: 116
Сайт: Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCQfSQFzkwV2bY7p-3jf4OvQ; мой Инстаграм (inessadavydova_esmoll153) – https://www.instagram.com/inessadavydova_esmoll153?igsh=MWt5OWVweHA5Y2Nvag==
Анкеты моих друзей: 2545 чел.
«Политика конфиденциальности и отказа от ответственности»
Страница Инессы Давыдовой сгенерирована автоматически на основании API-ответа от социальной сети ВКонтакте, ответ содержит только открытые данные анкеты vk.com/id364785931, которые не были скрыты настройками приватности.
VKBAZA.COM не собирает и не хранит медиафайлы и текстовые данные людей ВКонтакте на своих серверах.