Фото Ивана Городилова

Имя: Иван
Фамилия: Городилов
Пол: мужской
Последняя запись на стене: В период с 28 апреля по 7 мая я с друзьями сходил на вершину [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%83-%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D1%8B%D0%BA|Мунку-Сардык] и её окрестности. Поход у нас был не оздоровительно-спортивный, а позновательно-развлекательный)))) 28 апреля в 5 утра забрав четвертого члена команды в солнечном мы стартанули на машине (вообще прекрасно когда все 4-ро - водители), и нам не хватало только телепорта))) так как дорога в 1450 км и 22 часа её прохождения под-уматали)))но мы работали и спали сменами и были в предкушении настоящих величественных гор! Первую ночевку и минилагерь мы разбили под мостом (на карте "Конец, начало пути"). Отпраздновав прибытие и поев горячего мы легли спать и сразу же я оценил свой новый теплый спальник на -30 (купленный в магазине [http://krasalpsnar.ru|"Вертикаль"]). Утром проснувшись и неспешно собравшись, попутно решая что точно нужно, а что может и не стоит брать мы отправились по замерзшей реке Белый Иркут вверх против течения, взору открылись сразу же отвесные скалы и ослепляющее небо. Путь до первой стоянки на "Стрелке" оказался не долгим, и с небольшим набором высоты - с 1600 метров до 1900 метров. Неожидав мы увидели очень супер-много туристов на стрелке, мы забрались подальше и повыше в лес. Бывалые Семен и Андрей нам рассказали правила установки лагеря и "бытовые туристические обязанности", и мы с Виктором очень умело их выполняли) на третий день (30 апреля) у нас было перемещение лагеря на место поближе к горе "Обзорная". Переход тоже оказался достаточно близкий и уже буквально через пару часов мы были на месте. Набор составил - с 1900 метров до 2200 метров. Шли мы по замерзшей реке, местами подтаевшей, но которая была ещё затянута льдом. Тут уже конечно на переходе нам открылись взору величественные горы, и красивейшие вершины "Катька-Дура", "Обзорная", "Конституция". Вообщем всё как у крутых альпинистов))) На месте предпологаемой стоянке стоял лагерь туристов, которые посоветовали нам отличнейшую стоянка. На ней оказался столик, место у костра хорошее. мы набрали дров по пути на него и начали ставить лагерь. Поев вкусного ужина мы с Виктором послушили наставления от старших товарищей по поводу завтрешнего восхождения на "Обзорную", ну а после - душевно попели песни на гитаре). 1 мая с самого утра палатку согрело солнце и погода оказалась очень даже отличной, даже ветра было мало) Быстро поев и собравшись, оказалось очень забавным что у нас у всех были одинаковые рюкзаки на радиалки))) дорога до обзорной оказалась интересной и достаточно простой, особенно учитывая что шли мы на легке). На предвершине (2800 метров) мы остановились перекусить, чтобы не толкаться со всеми на вершине, а также позвонили родным, которых уже не слышали несколько дней. Дойдя до вершины нам открылись красивейшые виды, в том числе и на вершину "Мунку-Сардык", не зря гору называли "Обзорной". Вдоволь нафотографировавшись и наобнимавшись с хаской-щенком, мы пошли к лагерю. Солнце хорошо подогрело и на обратном пути мы уже стали проваливаться в снег, так что шли аккуратнее. В лагере мы отпраздновали первую гору и такую высоту у меня и Виктора. На следующий день приняли решение отдохнуть. 2 мая был самый теплый день нашего похода. Нам даже удалось днем поспать на улице не замерзнув) Вообщем просто отдыхали и ничего не делали))) На следующий день решили идти на вершниу "Эскадрилья" (3100 метров). Спать легли пораньше чтобы встать в 5 утра. 3 мая в 5 утра всё было в тумане и снегопаде, решили поспать ещё. В 8 утра вроде начало рассеиваться, позавтракали и потихоньку начали собираться в радиалку на "Эскадрилью". Взяли альпинсткие кошки с собой, и фонарики если вдруг будем возвращаться по темноте. Но эта вершина нам не далась в этот день. Дойдя до расщелины, тучи начали сгущаться и мы решили что не стоит. После плотного перекуса, Семён и Андрей устроили нам ледовое занятие в кошках. Было интересно и познавательно, и очень необычные ощущения, когда ходишь как робот))) Но держат конечно они крепко, вгрызаясь в лед ты чуствуешь что можешь покорить любую ледяную вертикаль))) Находившись в кошках мы вернулись на стоянку, где конечно же весело провели вечер))) 4 мая был переход на новую стоянку на реке Мугувек. Переход был сложнее, так как часть тропы проходила по леднику с резким набором высоты, где мы одели кошки. С рюкзаками свыше 25 кг тяжковато с кошками ходить оказалось, но интересно) Стоянку наши опытные ребята нашли нам отличную, подальше от всех, где много дров, и подальше от воды))) до воды реально было идти и спускаться в крутую горку по курумам минут 15-20 ))) В этот вечер мы как настоящие альпинисты легли пораньше, что бы встать в 4 утра и очень надеялись на хорошую погоду! А ещё это был самый холодный вечер, казалось что на улице какой то нереальный минус))) одеты были: теплая термушка с длинным рукавом, теплая флиска, пуховка-безрукавка, пуховик на -30 и сверху штормовка; и только в таком капустном одеянии было тепло сидеть у костра. Ночь обещала быть холодной... #МункуСардык https://vk.com/album3410504_253659079
Был онлайн ВКонтакте: 27 апреля 2024 в 18:44
Заходил: с android устройства
ВКонтакте сейчас: online
ID анкеты: vk.com/id3410504
Разместить запись на стене: нельзя
Комментировать записи на стене: можно
Отправить личное сообщение: можно
Подписчиков: 146
Видеозаписей: 71
Фотографий: 435
Фотоальбомов: 3
Аудиозаписей: 150
Подарков: 11

«Политика конфиденциальности и отказа от ответственности»

Анкета Ивана Городилова создана автоматически при помощи API-ответа от социальной сети ВКонтакте, ответ содержит только открытые данные анкеты vk.com/id3410504, которые не были скрыты настройками приватности.
VKBAZA.COM не собирает и не хранит медиафайлы и текстовые данные людей ВКонтакте на своих серверах.