Страница Владимира Корасёва
Страна: Россия
Имя: Владимир
Фамилия: Корасёв
Отчество: николаевич
Пол: мужской
Дата рождения: 9 марта 1994
Возраст:30 лет
Был онлайн ВКонтакте: 07 сентября 2012 в 07:58
Заходил: с web устройства
ВКонтакте сейчас: offline
ID анкеты: vk.com/id140569188
Деятельность: Благодаря изысканиям уфологов мы знаем о скалах в африканской пустыне, где среди изображений охотников обнаружены люди в круглых шлемах, очень похожие на космонавтов. В разрушенных испанскими конкистадорами древних американских храмах специалисты отыскали плиту с высеченным в ней человеком, сидящим в кресле перед сооружением, напоминающим пульт управления ракетой. В одной из церквей Болгарии уфологи сфотографировали фреску, которую можно интерпретировать как взлетающую с Земли ракету... Существуют таинственные следы пришельцев и в России. Их много. Но одному из них буквально за несколько столетий удалось "ускользнуть" сначала от искателей сокровищ, потом от историков, а вот теперь и от уфологов. Речь идет о знаменитой Золотой бабе. Семь застывших великанов. В самой сердцевине гор Северного Урала есть таинственное место - хребет Мань-Пупу-нер. Горой Малых Богов называют его кочующие здесь оленеводы народности манси. И это название неслучайно. На ровной поверхности хребта возвышаются семь причудливых каменных фигур. Одна напоминает окаменевшую женщину, другая - льва, третья - умудренного старца с поднятой рукой. Туристы из разных городов России спешат повидать знаменитых печорских "болванов" и торопливо проходят мимо одиноко стоящей высокой конической вершины горы Койп. По-вогульски Койп - это барабан. Одна из легенд народа манси связывает эту вершину с ее знаменитыми соседями. Некогда семь великанов-самоедов шли через горы в Сибирь, чтобы уничтожить вогульский народ. Когда они поднялись на хребет Мань-Пупу-нер, их вожак-шаман увидел перед собой священную гору вогулов Ялпинг-нер. В ужасе бросил шаман свой барабан, который превратился з гору Койп, а сам он и его спутники застыли в страхе и стали каменными болванами. Но существует и другая легенда, которую можно услышать тоже от манси, но гораздо реже. Конической горой выглядит Койп со стороны каменных болванов. Но если посмотреть на нее с небольшого иезымянного хребта, расположенного к западу, то отчетливо увидишь лежащую на спине женщину с резкими чертами лица. Это окаменевшая шаманша, наказанная за попытку оскорбить одного из древнейших идолов, когда-то почитаемого всеми народами севера - Золотую бабу. Когда золотой идол перебирался через каменный пояс Уральских гор, шаманша, считавшая себя его хозяйкой, захотела задержать Золотую бабу. Страшным голосом закричал идол, и умерло от страха все живое на много верст кругом, а самонадеянная шаманша упала навзничь и обратилась в камень. О криках, которые издает Золотая баба, свидетельствуют не только легенды манси, но и воспоминания иностранцев, побывавших на Руси. Вот, например, что писал итальянец Александр Гваньини в 1578 году: "Рассказывают даже, что в горах по соседству с этим истуканом слышали звук и громкий рев наподобие трубного". Что же это за золотой идол, появление которого сопровождается страшным криком и ревом? Откуда он появился и куда исчез? Великая Биармия. В России древнейшим письменным упоминанием о ней является Новгородская летопись 1538 года. В летописи говорится о миссионерской деятельности Стефана Пермского. Стефан ходил по Пермской земле, разрушал древние святилища и ставил на их месте христианские храмы. В летописи сказано, что сеял Стефан в Пермской земле веру Христову среди народов, которые прежде поклонялись зверям, деревьям, воде, огню и Золотой бабе. Но предания о Золотой бабе, скрывающейся где-то на Севере, появились очень давно. Они связаны с легендарной, обширной страной, раскинувшейся в IX-ХП веках в лесах, покрывающих долины Северной Двины, Вычегды и верховья Камы. На Руси ее звали Пермью Великой, в скандинавских сагах могущественным государством Биармией или Биармалэндией. Населявшие ее народы поклонялись огромному золотому идолу - Золотой бабе. Ее святилище, находившееся по скандинавским сагам где-то неподалеку от устья Северной Двины, днем и ночью охраняли шесть шаманов. Много сокровищ было накоплено служителями идола, носившего в сагах имя Юмала. Богата была Пермь Великая шкурами ценных пушных зверей. Не скупясь, платили за них
Разместить запись на стене: нельзя
Комментировать записи на стене: можно
Отправить личное сообщение: можно
Друзей: 60
Подписчиков: 49
Фотографий: 1
Аудиозаписей: 17
Сообществ: 1949
Мои интересы: Благодаря изысканиям уфологов мы знаем о скалах в африканской пустыне, где среди изображений охотников обнаружены люди в круглых шлемах, очень похожие на космонавтов. В разрушенных испанскими конкистадорами древних американских храмах специалисты отыскали плиту с высеченным в ней человеком, сидящим в кресле перед сооружением, напоминающим пульт управления ракетой. В одной из церквей Болгарии уфологи сфотографировали фреску, которую можно интерпретировать как взлетающую с Земли ракету... Существуют таинственные следы пришельцев и в России. Их много. Но одному из них буквально за несколько столетий удалось "ускользнуть" сначала от искателей сокровищ, потом от историков, а вот теперь и от уфологов. Речь идет о знаменитой Золотой бабе. Семь застывших великанов. В самой сердцевине гор Северного Урала есть таинственное место - хребет Мань-Пупу-нер. Горой Малых Богов называют его кочующие здесь оленеводы народности манси. И это название неслучайно. На ровной поверхности хребта возвышаются семь причудливых каменных фигур. Одна напоминает окаменевшую женщину, другая - льва, третья - умудренного старца с поднятой рукой. Туристы из разных городов России спешат повидать знаменитых печорских "болванов" и торопливо проходят мимо одиноко стоящей высокой конической вершины горы Койп. По-вогульски Койп - это барабан. Одна из легенд народа манси связывает эту вершину с ее знаменитыми соседями. Некогда семь великанов-самоедов шли через горы в Сибирь, чтобы уничтожить вогульский народ. Когда они поднялись на хребет Мань-Пупу-нер, их вожак-шаман увидел перед собой священную гору вогулов Ялпинг-нер. В ужасе бросил шаман свой барабан, который превратился з гору Койп, а сам он и его спутники застыли в страхе и стали каменными болванами. Но существует и другая легенда, которую можно услышать тоже от манси, но гораздо реже. Конической горой выглядит Койп со стороны каменных болванов. Но если посмотреть на нее с небольшого иезымянного хребта, расположенного к западу, то отчетливо увидишь лежащую на спине женщину с резкими чертами лица. Это окаменевшая шаманша, наказанная за попытку оскорбить одного из древнейших идолов, когда-то почитаемого всеми народами севера - Золотую бабу. Когда золотой идол перебирался через каменный пояс Уральских гор, шаманша, считавшая себя его хозяйкой, захотела задержать Золотую бабу. Страшным голосом закричал идол, и умерло от страха все живое на много верст кругом, а самонадеянная шаманша упала навзничь и обратилась в камень. О криках, которые издает Золотая баба, свидетельствуют не только легенды манси, но и воспоминания иностранцев, побывавших на Руси. Вот, например, что писал итальянец Александр Гваньини в 1578 году: "Рассказывают даже, что в горах по соседству с этим истуканом слышали звук и громкий рев наподобие трубного". Что же это за золотой идол, появление которого сопровождается страшным криком и ревом? Откуда он появился и куда исчез? Великая Биармия. В России древнейшим письменным упоминанием о ней является Новгородская летопись 1538 года. В летописи говорится о миссионерской деятельности Стефана Пермского. Стефан ходил по Пермской земле, разрушал древние святилища и ставил на их месте христианские храмы. В летописи сказано, что сеял Стефан в Пермской земле веру Христову среди народов, которые прежде поклонялись зверям, деревьям, воде, огню и Золотой бабе. Но предания о Золотой бабе, скрывающейся где-то на Севере, появились очень давно. Они связаны с легендарной, обширной страной, раскинувшейся в IX-ХП веках в лесах, покрывающих долины Северной Двины, Вычегды и верховья Камы. На Руси ее звали Пермью Великой, в скандинавских сагах могущественным государством Биармией или Биармалэндией. Населявшие ее народы поклонялись огромному золотому идолу - Золотой бабе. Ее святилище, находившееся по скандинавским сагам где-то неподалеку от устья Северной Двины, днем и ночью охраняли шесть шаманов. Много сокровищ было накоплено служителями идола, носившего в сагах имя Юмала. Богата была Пермь Великая шкурами ценных пушных зверей. Не скупясь, платили за них к
Любимая музыка: укБлагодаря изысканиям уфологов мы знаем о скалах в африканской пустыне, где среди изображений охотников обнаружены люди в круглых шлемах, очень похожие на космонавтов. В разрушенных испанскими конкистадорами древних американских храмах специалисты отыскали плиту с высеченным в ней человеком, сидящим в кресле перед сооружением, напоминающим пульт управления ракетой. В одной из церквей Болгарии уфологи сфотографировали фреску, которую можно интерпретировать как взлетающую с Земли ракету...
Существуют таинственные следы пришельцев и в России. Их много. Но одному из них буквально за несколько столетий удалось "ускользнуть" сначала от искателей сокровищ, потом от историков, а вот теперь и от уфологов. Речь идет о знаменитой Золотой бабе.
Семь застывших великанов.
В самой сердцевине гор Северного Урала есть таинственное место - хребет Мань-Пупу-нер. Горой Малых Богов называют его кочующие здесь оленеводы народности манси. И это название неслучайно. На ровной поверхности хребта возвышаются семь причудливых каменных фигур. Одна напоминает окаменевшую женщину, другая - льва, третья - умудренного старца с поднятой рукой.
Туристы из разных городов России спешат повидать знаменитых печорских "болванов" и торопливо проходят мимо одиноко стоящей высокой конической вершины горы Койп. По-вогульски Койп - это барабан. Одна из легенд народа манси связывает эту вершину с ее знаменитыми соседями. Некогда семь великанов-самоедов шли через горы в Сибирь, чтобы уничтожить вогульский народ. Когда они поднялись на хребет Мань-Пупу-нер, их вожак-шаман увидел перед собой священную гору вогулов Ялпинг-нер. В ужасе бросил шаман свой барабан, который превратился з гору Койп, а сам он и его спутники застыли в страхе и стали каменными болванами.
Но существует и другая легенда, которую можно услышать тоже от манси, но гораздо реже. Конической горой выглядит Койп со стороны каменных болванов. Но если посмотреть на нее с небольшого иезымянного хребта, расположенного к западу, то отчетливо увидишь лежащую на спине женщину с резкими чертами лица. Это окаменевшая шаманша, наказанная за попытку оскорбить одного из древнейших идолов, когда-то почитаемого всеми народами севера - Золотую бабу. Когда золотой идол перебирался через каменный пояс Уральских гор, шаманша, считавшая себя его хозяйкой, захотела задержать Золотую бабу. Страшным голосом закричал идол, и умерло от страха все живое на много верст кругом, а самонадеянная шаманша упала навзничь и обратилась в камень.
О криках, которые издает Золотая баба, свидетельствуют не только легенды манси, но и воспоминания иностранцев, побывавших на Руси. Вот, например, что писал итальянец Александр Гваньини в 1578 году: "Рассказывают даже, что в горах по соседству с этим истуканом слышали звук и громкий рев наподобие трубного".
Что же это за золотой идол, появление которого сопровождается страшным криком и ревом? Откуда он появился и куда исчез?
Великая Биармия.
В России древнейшим письменным упоминанием о ней является Новгородская летопись 1538 года. В летописи говорится о миссионерской деятельности Стефана Пермского. Стефан ходил по Пермской земле, разрушал древние святилища и ставил на их месте христианские храмы. В летописи сказано, что сеял Стефан в Пермской земле веру Христову среди народов, которые прежде поклонялись зверям, деревьям, воде, огню и Золотой бабе.
Но предания о Золотой бабе, скрывающейся где-то на Севере, появились очень давно. Они связаны с легендарной, обширной страной, раскинувшейся в IX-ХП веках в лесах, покрывающих долины Северной Двины, Вычегды и верховья Камы. На Руси ее звали Пермью Великой, в скандинавских сагах могущественным государством Биармией или Биармалэндией. Населявшие ее народы поклонялись огромному золотому идолу - Золотой бабе. Ее святилище, находившееся по скандинавским сагам где-то неподалеку от устья Северной Двины, днем и ночью охраняли шесть шаманов. Много сокровищ было накоплено служителями идола, носившего в сагах имя Юмала. Богата была Пермь Великая шкурами ценных пушных зверей. Не скупясь, платили за них
Анкеты моих друзей: 60 чел.
«Политика конфиденциальности и отказа от ответственности»
Страница Владимира Корасёва сгенерирована автоматически на основании API-ответа от социальной сети ВКонтакте, ответ содержит только открытые данные анкеты vk.com/id140569188, которые не были скрыты настройками приватности.
VKBAZA.COM не собирает и не хранит медиафайлы и текстовые данные людей ВКонтакте на своих серверах.